АССОЦИАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ МАРКЕТОЛОГОВ 

 общественное объединение 

 mail@prommar.ru 
   8 (495) 668-04-86

Фото событий

Актуальные статьи / новости

Итоги работы ООО "СФС" в 2023 году

Итоги работы MetalResearch в 2023 году

Итоги работы "ИГ "Инфомайн" в 2023 году

Исследовательская группа ИнфоМайн
отметила свой 30-летний юбилей в 2023 г.

Итоги работы АПИ в 2022 году

Итоги работы MetalResearch в 2022 году

Итоги работы ИнфоМайн в 2022 году

Очное заседание членов Ассоциации
ПРОММАР в июле 2022 года

Анкета для рассмотрения Ассоциацией

Итоги работы IMRG.Исследования рынков
в январе - феврале 2022 года

Итоги работы АПИ в 2021 году

Итоги работы ЦИПАП в 2021 году

Итоги работы ИнфоМайн в 2021 году

Заседание членов Ассоциации ПРОММАР 30.12.2021

Итоги работы MetalResearch в 2021 году

Заседание членов Ассоциации ПРОММАР 28.03.2019

Заседание членов Ассоциации ПРОММАР 13.11.2018

ИГ "Инфомайн": 25 лет профессиональной деятельности!

Об использовании статистики
в исследованиях рынков

Об ошибках маркетологов

Когда аналитикам не интересны
заявки на маркетинговые исследования

Как выбрать маркетинговое
исследование рынка

Качественные исследования или
анонсы и полуфабрикаты…

Анализ цен заказных (тендерных)
маркетинговых исследований
рынков по итогам 2023 г.
 

 

Стандарты

Разделы меню защищенные паролем
предназначены только для членов
ассоциации промышленных
маркетологов

Аудит исследований рынков в 2024 году

В широком смысле и в соответствии с обычаями делового оборота, а также деловой лексики, аудит и как синоним ауди́торская прове́рка — процедура независимой проверки и оценки отчётности, данных учёта и деятельности, а также системы, процесса, проекта или продукта.

Ассоциация Промышленных Маркетологов - ПРОММАР впервые начала использовать слово Аудит, применительно к исследованиям рынков.

Аудиторская проверка исследований рынков – это процедура независимой проверки и оценки готовых или заказных исследований рынков. Целью аудита исследований рынков является выявление нерелевантных показателей рынка, или ошибок в расчетах исследования, а также подтверждения правильности расчетов в исследовании.

Как отправить исследование рынка на бесплатный аудит

Аудит может быть проведен только в отношении приобретенного готового или заказного исследования рынка у компаний, чьи представители (руководители, первые лица) являются членами Ассоциации Промышленных Маркетологов ПРОММАР. Аудит бесплатных исследований или бесплатной информации, размещенной где-либо в интернете, не проводится. 

Аудит выполняется членами экспертно-сертификационного совета ассоциации с реальным опытом проведения исследований более 10 лет. Стоимость аудита исследования - бесплатно. При этом Ассоциация Промышленных Маркетологов – ПРОММАР сама оставляет за собой право выбирать проводить ли аудит всего исследования или ограничится только частью работы. Также Ассоциация Промышленных Маркетологов имеет право отказаться от проведения аудита исследования, при отсутствии оснований на его проведение: официального запроса компании Заказчика или необоснованного запроса. 

Для отправки исследования рынка на бесплатный аудит, компании Заказчику необходимо направить на электронный адрес Ассоциации Промышленных Маркетологов ПРОММАР mail@prommar.ru скан официального письма, в котором указать замечания к исследованию подтвержденные документами и обоснованные источниками информации, имеющимися в распоряжении Заказчика, которые он ставит в противовес показателям исследования. 

Отдельно необходимо отправить само исследование на аудит с официального корпоративного электронного адреса компании заказчика. Не принимаются на аудит письма и исследования, отправленные с анонимных или публичных адресов ...@gmail.com, ...@mail.ru . 

Для получения независимого заключения об исследовании, исследования могут быть направлены самими авторами - компаниями Исполнителями, представители которых (руководители, первые лица) являются членами Ассоциации Промышленных Маркетологов.

Исследование необходимо отправлять в полном объеме.
Отдельные части исследований на аудит не принимаются. 

После отправки исследования необходимо подождать от 1 до 5 рабочих дней в зависимости от объемов работы для полноценного анализа и написания заключения по данной работе. После этого на официальный корпоративных электронный почтовый адрес Заказчика исследования и Автора исследования придет ответ членов экспертного совета Ассоциации Промышленных Маркетологов ПРОММАР в форме экспертного заключения о релевантности показателей исследования или обоснованный отказ в проведении экспертного заключения. 

Ассоциация Промышленных Маркетологов – ПРОММАР гарантирует конфиденциальность отправителя и полученных данных от Авторов и заказчиков исследования и не имеет право публиковать полученные исследования и запросы на проведение аудита или передавать их третьим лицам.

Заключения же составленные по результатам аудита исследований могут быть публичными и могут быть опубликованы на сайте Ассоциации Промышленных Маркетологов ПРОММАР. Публичность результатов аудита исследований в форме заключения определяется экспертным советом Ассоциации Промышленных Маркетологов ПРОММАР.