В 2024 г. Агентством Промышленной Информации выполнено 19 значимых исследований. Особенностью года является рост доли исследований приходящихся на Анализ спроса и предложения — 42%, превысившей долю Комплексных исследований — 32%.
В целом для рынка маркетинговых исследований промышленной продукции характерно разнообразие решаемых задач с помощью проведённых исследований рынка:
- Оценка масштаба импорта и потенциала импортозамещения;
- Оценка объёма производства
- Предынвестиционные исследования рынка для собственных нужд
- Выявление рыночных цен
- Оценка ёмкости рынка
- Анализ спроса и предложения
- Поиск ретроспективных рыночных цен
Российские компании — главные заказчики исследований, их доля в 2024 г. составила более 90%.
По заказу компаний из России был выполнен ряд исследований:
|