В 2023 г. Агентством Промышленной Информации выполнено 24 значимых исследования. Особенностью года является значимая доля комплексных и предынвестиционных исследований — около 70%.
В целом для рынка маркетинговых исследований промышленной продукции характерно разнообразие решаемых задач с помощью проведённых исследований рынка:
- Оценка целесообразности инвестиций в новые проекты, в том числе в рамках ТЭО
- Мониторинг деятельности конкурентов
- Поиск новых клиентов внутри России, в том числе на попутную продукцию и отходы производства
- Отслеживание изменения структуры спроса по сегментам
- Продвижение российской продукции на экспорт в дружественные страны
- Подбор поставщиков в дружественных странах замещения поставок из недружественных
Российские компании — главные заказчики исследований, их доля в 2024 г. составила более 90%.
По заказу компаний из России был выполнен ряд исследований: |
В 2023 г. в число наших клиентов вошли следующие российские компании:
- ВНИИ НП (НК Роснфть)
- НТЦ Газпромнефть
- Лукойл-Резервнефтепродукт-трейдинг
- Сибур
- Сибур-Инновации (НИОСТ)
- МХК ЕвроХим
- Казфосфат
- Северсталь
- Металком (РУСАЛ)
- Красноярский завод цветных металлов
Распределение тем исследований по отраслям в 2023 г.:
- Химическая промышленность (38%),
- Машиностроение (13%),
- Лесная и целлюлозно-бумажная промышленность (13%),
- Промышленность строительных материалов (8%),
- Металлурги (8%),
- Электротехника и электроника (4%),
- Агропромышленная и пищевая отрасль (4%),
- Нефтегазодобыча и переработка (4%),
- Услуги и прочее (8%).
Агентством Промышленной Информации получено рекомендательные письма от 10 новых Заказчиков. |